Ездить надо с приключениями.

Мария Орфанудаки: литературный дневник

Ездить надо с приключениями, потому что так веселее! Будет, что вспомнить.
Желательно, чтобы происшествия были разными, неожиданными.
Если моя предыдущая поездка в Москву сопровождалась поисками моего мобильника, который неожиданно пропал.
- А-а-а! Его похитили! Украли! Кто? Инопланетяне, кто еще! Бермудский треугольник! Все спали, никто рядом не проходил. Мобильник был рядом. Под моим бедром лежал, под одеялом и бах...пропал!
И это был шок. Как это? Проснулась и нет его. Обшарила все, на предмет, мало ли сонная куда-то-там-его дела-например-сунула-в-сумку.
Я оползала весь пол. Заглянула везде и всюду. Своей возней перебудила соседей, но тщетно. А после, отчаявшись найти пропажу, пошла звать на помощь проводника:
- Караул, преступление века! Космические пришельцы украли мой мобильник!
Впрочем, пришельцы оказались не причем. Проводник, прихватив фонарь, нашел мой телефон в два счета. Видимо, юноша поднаторел в поисках растворившихся в воздухе предметов и общении с шальными заполошными пассажирами.
Оказалось, что мой мобильник бесшумно провалился (спрашивается, как я не услышала стук от удара?) и лежал внутри, под откидной доской лежака.
Последнее путешествие в Москву было еще круче.
Подумаешь, телефон! Да, можно сделать скидку на то, что оба раза я ехала в Москву прямо после работы, чтобы четко вписаться в свои выходные дни. И вернуться оттуда опять таки на работу. От станка к станку, так сказать.
На этот раз, все было гораздо грандиознее! Я честно пообещала себе, что буду предельно внимательна с мобильником, сразу уберу его в сумку после посадки в поезд и бла-бла-бла... Кстати, я сдержала данное самой себе обещание.
Я приехала на вокзал заблаговременно. Какое-то время ходила по залу туда-сюда, вперед-назад, чтобы найти, куда приземлиться и посидеть. Нашла таки. И когда до посадки на поезд оставалось какие-то пятьдесят минут, я незаметно для самой себя уснула.
Когда я проснулась и посмотрела на огромное электронное табло, висящее напротив меня, то замерла от ужаса. Часы показывали: 01-35. А это означало, что мой поезд на Москву более часа назад благополучно отбыл. Без меня. И ку-ку... Вспомнилась фраза из старого анекдота.
- Пока я с вами шутю, поезд на Воркутю уже тю-тю!
Только вот мне было не до шуток! Карл, мой поезд ушел! А я? Как же я? Полундра!
Конечно, из моих глаз полились слезы и я громко озвучила свое внутреннее состояние:
- Пипец!
Это было единственное, что я могла сказать в ту самую минуту. Эмоции зашкаливали.
Да, я вышла из этой ситуации, и в общем даже очень неплохо. Придя немного в себя после шока, я отправилась в кассу. Там объяснила ситуацию кассирше и купила новый билет. На этот раз на сапсан, который прибывал в Москву в одиннадцать утра. Я теряла какой-то час, всего-то! В старом варианте я должна была прибыть в Москву в десять утра.
Все оставшееся время я коротала время в привокзальном кафе под названием "Копейка". После того, как выпивала очередную чашку кофе, шла за следующей. Заснуть я уже не рискнула. Мол, будильник меня разбудит. Ага, поверили.
Сидела в кафе до шести утра, после вернулась на вокзал. Сапсан отбывал на Москву через час, в семь.
Все четыре часа дороги до Москвы я проспала, провалившись куда-то в безвременье.
Ах, Маша-Маша... весело тебе живется! Не то слово!



Другие статьи в литературном дневнике: