Новые открытки

Мария Орфанудаки: литературный дневник

Ездила сегодня по делам в центр.
По дороге заглянула в Дом Книги для пополнения своей (пока еще довольно скромной) коллекции открыток.
Но это пока. Главное - начать и не останавливаться.
Как же непросто выбрать две-три открытки, когда их множество! Милых, уютных, мурчащих... Глаза разбегаются. Перебрала их несколько десятков, пока не остановилась на этих трех.
Работа художницы: Веры Колесниковой.
Первая открытка называется: "Вдохновение". Мечтающая девушка, изображенная на ней, чем-то напомнила мне - меня.
Может быть цветом волос и самой прической? Или тем, что я тоже люблю мечтать...
На второй открытке, которая называется: "Мост", смеется юноша-Ангел. У него доброе лицо и открытая доверчивая улыбка.
Интересно, чему он так радуется? Какие новости принес ему голубь?
Первая и вторая открытки из серии: "Музы в городе".
Третья открытка называется: "Поезд".
Вспомнилась игра из моего детства со стихами-приговоркой:
"Рельсы, рельсы.
Шпалы-шпалы.
Ехал поезд запоздалый.
Вдруг, из первого окошка
посыпались горошки".
И так далее...
Девочка, изображенная на открытке, выглядит трогательной и беззащитной.
Как я могла ее не купить?



Другие статьи в литературном дневнике: