***

Василина Иванина: литературный дневник

Я хачу аб табе
З кім хоць слоўка сказаць,
Сэрца гора, тугу
І сумненні прагнаць.
Але толькі ж няма
З кім мне сум падзяліць,
І я мушу адзін
Перажыць, перабыць.
Якуб Колас
..............



Ты знаешь, что значит, когда целый мир на части?
Оксана Стомина
Ты знаешь, что значит, когда целый мир – на части,
Когда за тебя решили, как будет лучше?!
Казалось, тропинка ведет прямиком до счастья,
Но я не учла: здесь был нужен другой попутчик.


А этот – чужой! И ему – по другой дорожке!
Там где-то в конце – под оранжевой крышей домик.
Но здесь, у развилки давай постоим немножко
И, за руки взявшись, поймем наконец-то, кто мы.


А после отпустим, с трудом разжимая пальцы,
Даруя друг другу свободу и веру в случай.
Пора. И не будем, пожалуйста, целоваться!
Я рада, что кто-то решил, как мне будет лучше!




Вот он умер уже...
Кот Басё Светлана Лаврентьева
Вот он умер уже, а ты его любишь, любишь, носишь внутри, голубишь, качаешь, холишь, терпишь тупые схватки, от острой боли просто становишься тише, но не рожаешь. Потому что когда он выйдет, коснется света, родится кровавым сгустком в твои ладони - вылюбком, криком, хрипом, последней пеной, когда это все накроется медным тазом (впрочем, откуда медь в городской больнице?), когда это все закончится, ты задышишь, выпрямишь спину, вытрешь живот, колени – все, к чему он отчаянно прикасался, выйдешь на улицу, станешь живой и сильной, готовой к новым зачатиям и печатям, когда это все закончится, потому что… он выйдет… тупые схватки… качаешь, холишь…

- Сестра, твою мать, заканчивай с ней быстрее. Там еще одиннадцать рожениц в коридоре.



Другие статьи в литературном дневнике: