Молитва

Василина Иванина: литературный дневник

Из "Узелков на память" И. И. Кожемяко


http://www.proza.ru/2014/01/15/1320
Господи, Боже мой!
Удостой меня быть орудием мира Твоего,
Чтобы я вносил любовь туда, где ненависть;
Чтобы я прощал, где обижают;
Чтобы я соединял, где ссора;
Чтобы я говорил правду, где заблуждение;
Чтобы я воздвигал веру, где давит сомнение;
Чтобы я возбуждал надежду, где отчаяние;
Чтобы я вносил свет туда, где тьма;
Чтобы я возбуждал радость, где горе живёт.
Господи, Боже мой! Удостой,
Не чтобы меня утешали, но чтобы я утешал;
Не чтобы меня понимали, но чтобы я понимал;
Не чтобы меня любили, но чтобы я любил.
Ибо кто даёт, тот получает;
Кто себя забывает, тот обретает;
Кто прощает, тому простится;
Кто умирает, тот просыпается к вечной жизни.



Другие статьи в литературном дневнике: