С днем рождения!

Дмитрий Лохматов: литературный дневник

В голове закрутились строчки:


На моих устах печать молчанья
Но тихо, тихо прошепчу:
С днем рожденья, тебя Таня!!
Все остальное не скажу..,
Теперь уж точно.., ухожу!!!


Сегодня вечером увидел мою девочку. Точнее она еще не моя, но когда я ее увидел, то понял, что я сделаю все возможное, чтобы она стала моей.
Я медленно приближался к перекрестку и сразу обратил внимание на ее формы. Утонченную фигуру и изящную попку. Не влюбиться в нее было просто не возможно.
Мы часто встречались уже в городе. И я сам не понимаю, как я раньше не обращал на нее внимание.
Её милое личико не возможно спутать ни с какой другой красавицей. А сегодня вечером она просто сияла в вечерних огнях города.
Если честно, я опытный мужчина, и таких красавиц через мои руки прошло достаточно много.Беленькие, черненькие..., господи, да сколько их только не было в моей жизни!! Может быть поэтому я поначалу не обращал на эту девочку ни какого внимания? А сейчас просто запал на нее.
Она через какую то минуту унеслась от меня, вильнув своей шикарной попай, а я так и остался стоять как вкопанный наслаждаясь её видом.
Я прошептал: "Я сделаю все возможное и не возможное, но ты будешь моей!! Слышишь?!! БМВ Х6 - ты будешь моей, и именно такого цвета, как эта малышка на перекрестке.





Другие статьи в литературном дневнике: