Размышлизмы

Дмитрий Лохматов: литературный дневник

- У меня кажется инсульт!
- С чего ты это взяла, Лена?
Звонок застал меня в ванне, за сборами на работу.
- Я выпила кофе, меня вырвало. И сейчас я чуть хожу по квартире. Меня конкретно мутит. Я чуть дышу. У моей родственницы похожие признаки были, когда ее хватил инсульт.
- Лена! Все описанные тобой признаки точно так же хорошо подпадают по беременность. Как тебе такой вариант?
Я улыбнулся своей хитрой, рыжей улыбкой. Похоже Лену брал мондраж за новое дело и она нагнетала в голове истерику. От сюда и все признаки инсульта.
- Давай ты успокоишься, выздоровишь быстро и мы идем дальше.Лена! Дело надо начинать на кураже, на драйве. По крайней мере на первом этапе. Иначе ни чего не получиться. Приводи себя в порядок. Если мы будем раскисать, все кирдык.
Я положил трубку и посмотрел на свое отражение в зеркале.
- Блин, Лохматов! Ты весь седой уже. А где мои семнадцать лет на большом коретном? В отражении смотрел какой то серьезный мужик, а в голове был еще знойный юноша, с горящим сердцем.
В этот момент пришло осознание всего того, что я услышал прошлой ночью "за чашкой чая". Зачем он решил "исповедоваться" спустя столько лет? Не понимаю. Совесть замучила или потому что ушел из органов и теперь можно?
Осознание того, что если бы не этот поступок, жизнь нескольких человек пошла бы совсем по другому пути, вводила в шок. Все могло быть действительно по другому.
Я представил возможный, другой путь. Охренеть. Это же скольких бы я людей не встретил бы. Может черт с ним? Как получилось, так получилось?
Значит не мы выбираем свой путь? Ведь я хотел другую судьбу именно в тот момент. И не я один. У нас тогда был коллективный разум и коллективная идея своего пути. Но судьба именно вот так распорядилась.
Да жизнь распорядилась потом по другому нами всеми. Кто то стал удачливым и успешным, кто то нет. Но, блин! Могло же быть все по другому.
Значит не мы выбираем? И из "тысячи дорог" есть одна, как бы ты не крутился?
Когда нибудь можно будет и это рассказать.
Странно как сейчас развиваются события. Я завожу драйв вокруг себя и тут же, появляются все необходимые для дела персонажи. Сами приходят и обозначаются.
Как у Воланда "Ни когда, ни кого не проси. Сами придут и все предложат".
Лишь бы Лена "не сдулась". Придется еще и ее постоянно "стимулировать".
После сорока все бояться что то начинать. За плечами опыт падений и его не перешибешь перспективами. Лучше сейчас и чуть чуть, чем потом и много. И вот как с этим бороться?
Я снова глянул на седую щетину на лице.
Интересно! Если человек сказал: "уходи из моей жизни на всегда", а потом постоянно читает мою страницу, это так медленно уходит из мое жизни навсегда?
Или так медленно возвращается, но тоже навсегда?
А вот, если в анкете женщины, на сайте знакомств, написано в рубрике "семейное положение", "ничего серьезного!!!". Что это означает?
Она весело и не серьезно, с большим чувством юмора, дурачась, с кем то встречается? Или это она с кем то живет "не серьезно", но ищет того, с кем можно "серьезно" жить? А если ты тот самый, с кем "серьезно", того, что "не серьезно" как часть семьи тоже брать собой по жизни с нею, как часть "богажа"?




Другие статьи в литературном дневнике: