О любви

Дмитрий Лохматов: литературный дневник

С давней подругой Мариной ехали ко мне на хутор. Дорога не близкая, разговоры долгие.
Говорили обо всем, что наболело. И естественно о любви.О взаимоотношениях между женщиной и мужчиной.
- Я хочу, перед тем как встретить свою женщину поправить свое материальное положение. Достигнуть определенного финансового уровня.
- Зачем? - Хитро улыбнулась Марина.
- Как зачем? Что бы был интересен женщине. Что бы она понимала, что я могу ее обеспечить и семью.
- Женщина, которая смотрит на твое финансовое положение, решает свои финансовые вопросы и только. Это ни каким образом не касается любви.


Мне ее мысль импонировала, как мужчине. Но я понимал,что в жизни все не так, точнее наоборот. Хотя ее пример отношения к выбору мужчины говорит об обратном.
Сегодня ночью написала еще одна подруга, что бы по хныкать на тяжелую женскую долю.
Я читал ее жалобы в смс сообщениях и понимал, что и она живет по такому же принципу.
Взяла удар на себя при банкротстве мужа. Он без работы, а она крутиться, вертится.Идет вперед. Умничка.
Надо менять мировоззрение свое.




Другие статьи в литературном дневнике: