Иллюзии

Дмитрий Лохматов: литературный дневник

Когда мы с женой разошлись, спустя какое то время,нам опять, волею судьбы, пришлось жить на одной территории.
Она "опустилась", поникла и совсем пала духом в тот момент. Я какое то время наблюдал за ее состоянием, и понял, что девушку надо выводить и глубокой депрессии.
- Почему ты не начнешь с кем нибудь встречаться?
- А кому я нужна с двумя детьми на руках?
- Ну во первых за детьми и я могу посмотреть, пока ты устраиваешь свою личную жизнь. А во вторых это глупости, что люди с детьми не могут найти вторую половинку. Да и вопрос же не в том, что бы создать с кем то сразу семью. Вопрос в том, что бы просто начать с кем то встречаться. Внимание мужчины помогло бы тебе придти в себя.
- Ой! И где его взять? Работа - дом - работа!
- Ну я тебе могу помочь...


После нескольких дней раздумий на заданную мной тему, бывшая сама затеяла разговор.


- И где ты мне найдешь мужа?


Через несколько часов мы заполнили анкету на сайте знакомств, так, что бы она понравилась мужчинам.Разместили лучшие ее фотографии и процесс пошел.
Первое время она пассивно отвечала на сообщения.
- Ты так не найдешь! Не надо всем быть хорошей, я не спорю, но начни как то проявлять интерес к людям. Начни общаться!


И она начала.


Прошло какое то время и глаза ее заблестели. Она подбегала к ноуту. Отвечала на сообщения, получала ответы и улыбалась.
Я смотрел на это все действие со стороны и меня "отпускало". Человек ожил. Камень с души, что я ей "испортил жизнь", начал спадать.


- Я еду в Москву!
От услышанного я чуть не выронил чашку с кофе.
- Разгонять тоску?
- Нет! Я познакомилась с мужчиной и он меня приглашает.
- А можно глянуть на кандидата? - осторожно спросил я. Такой сценарий событий мне не понравился. Я уже давно тусовался на этих площадках знакомств и знал, что такое съездить "в Москву". Обыкновенный секс туризм. Девочку пригласили, поиграли, посадили обратно на поезд и забыли.
Все это я попытался объяснить бывшей.
- Нет! Он не такой! Он тоже один воспитывает дочь. Работает как и ты в логистике. И зарабатывает, к стати больше чем ты.
Последним замечанием она почему то хотела меня задеть. Зачем не понятно. Всегда кто то больше зарабатывает, а кто то меньше. Это принципы экономики.Тем более Москва и Минск... Нашла с чем сравнивать.
- Хорошо! А фото героя дня можно увидеть? - я поставил пустую чашку от кофе на стол в ожидании героя.
Экс жена достала телефон, открыла страницу героя дня и повернула экран на меня.
Это было второе удивление дня, только кофе давиться не надо было. Уже все выпил.
На меня смотрел чей то темный силуэт в ночи.
- Э! И где мачо?
- Вот!
- Что, вот? Наташа!!! Я ни чего не вижу. Еще фото есть? Кроме тени в ночи.
- Да что ты не видишь? Ну вот же!!!
Состояние бывшей стало внушать мне тревогу.
- Наташа я, если честно, ни чего не вижу. Можно еще фото.
Она стала нервничать и психовать.
- Подожди! Ты не психуй. Я же ни чего особенного не прошу. Просто странно как то, что всего одно фото на его странице и то,как ёжик в тумане.
Попроси, пожалуйста еще прислать фото. Это же нормальная просьба.
- Хорошо! Попрошу. - Психонула она и удалилась в свою комнату.
На следующий вечер она подошла ко мне и ткнула монитор телефона прямо в лицо с победоносным видом.
На меня смотрела такая же тень в ночи только в другом ракурсе.
- Ты издеваешься?
- Нет!
- И что я должен здесь увидеть?
- Дима! Ну нормальная же фотка!
Она была агрессивная и словно зомби.
- Наташа! Я тебя не отпущу в Москву. Это не нормально. Я не вижу ни чего.
Она закатила истерику оправдывая "темного" Москвича.
- Хорошо! Мне на стол его данные. Телефон, адрес куда ты едешь и мыло по которому вы переписываетесь. У тебя дети. Ты рискуешь и мне твое состояние совершенно не нравиться. Ты как зомби. - Перешел я на повышенные тона в разговоре.
Чуйка подсказывала, что от этого знакомства ни чего хорошего ждать не приходиться.
Она в слезах укатила в свою комнату, а на следующий день выложила мне все данные ухажера.
- Держи!
- Такое ощущение, что твоя безопасность только мне одному надо?
На выходные она уехала в Москву и от туда позвонила, сообщив, что ее встретили и с нею все хорошо.
Это уже вселяло успокоение. Первый этап прошел нервотрепки. Но впереди было еще два дня ее нахождения в Столице.
Все это время я гремел нервами, но от нее приходили божественные сообщения о благополучной жизни в Москве.
Я был удивлен.В моём варианте был только криминальный вариант.
Утром, как и положено дверь квартиры открылась и на пороге появилась бывшая жена с сумкой в руках, мешком подарков и с цветами на перевес. Она стояла в прихожей и светилась от счастья. Дети уже ушли, кто в школу, кто в сад и я стоял в дверном проеме своей комнаты и испытывал легкий когнитивный диссонанс от происходящего.
Меня обманула чуйка. Пазлы не сошлись.
Передо мной стояла женщина олицетворение счастья.
Я пошел на кухню готовить нам кофе, понимая, что сейчас будет история о большой и чистой любви.
Так и получилось.
Я слушал и не мог поверить. Меня все время не покидало чувство, что в этой истории, что то не так. Но ее состояние вселенского счастья, нормальные фотографии мужика, сделанные на месте, мешок подарков с цветами и ваза из Икеи
убеждали в обратном.
- Через неделю мы едим в Турции отдыхать. - с видом победителя заявила Наташа.
- Ну я рад! За детьми присмотрю. Можешь не беспокоиться. Будешь уезжать с отдыха,не забудь привезти мне коралловые бусы.
- Какие коралловые бусы? - встрепенулась она.
- Песня есть такая у Пугачевай. Не важно. Главное сама приезжай живая.
Всю оставшуюся неделю бывшая бегала к ноуту словно счастливая Газель. Отвечала на письма ухажера и примеряла купальники и летние платья.
"Ну а что ты хотел, Дима? - успокаивал себя я. Ты же именно этого и добивался. Что бы человек был вот таким счастливым!!!.
-Да!!! Но чуйка!!!
- А что чуйка??? Ты что бог чуяк? Ошибся!! Бывает." ползал я по квартире, наблюдая ее сборы и пытался себя успокоить.
Она благополучной улетела в Москву, а от туда в Турцию на отдых. Присылала детям и мне смс сообщения, что все хорошо.
Через неделю вернулась благоухающая, с легким загаром, кучей фотографий с пляжа и без коралловых бус.
Два дня она порхала по квартире словно бабочка. Потом начала тухнуть, словно свеча от постоянных сквозняков.
Я начал замечать красноту под глазами. Замкнулась в себе и была на взводе.
- Может наконец то объяснишь с тобой происходит?
-Все вы, мужики козлы!!!
- Что такое?
- Он не отвечает на сообщения и телефон не подымает на мои звонки. - Выдавила с болью она и залилась слезами.
Я поднялся со стула, потянул к себе и приобнял, жалея как маленькую девочку. Она на взрыд рыдала мне в кофту. А я понимал, что чуйку не проведешь.
Иллюзии разрушились и этого плачущего человечка придется собирать по новому. Убеждая, что не все мужики сволочи. Что счастье и любовь есть. Что она обязательно еще встретит свое единственное и неповторимое. Все будет и без иллюзий!!!!



Другие статьи в литературном дневнике: