Вторая молодость

Дмитрий Лохматов: литературный дневник

Работа такая, что домой прихожу в два - три часа ночи, падаю без задних ног и уже в восемь утра снова в бой. Измотан сильно, но надо продержаться в таком ритме еще до конца ноября. Если все получится так, как я задумал, потом можно будет уже вообще не работать, а только управлять процессом.
Возвращаясь сегодня домой вырубил музыку в машине и так мчался по ночному городу. В голову стали постепенно приходить умные мысли и воспоминания.
Я заметил, что люди к сорока годам не против повторить опять рождение ребенка. Не все, конечно, но многие.
В этот момент я представил своего сына и дочь, вспомнил как я подходил к ним, маленьким вечером или по утрам и наблюдал как они спят или просыпаются. Брал еще теплыми с мокрыми спинками от пота на руки, и целовал в нежные щечки.
И в это миг, как только я это представил, то понял, что это больше не повторится ни - ког - да!! Понимаете? Ни когда!!! И после этого я понял почему люди хотят еще повторно рожать в этом возрасте детей. Они хотят повторить эти минуты счастья. Вернуть молодость. Ведь второй раз все это можно будет проделать только с внуками. И вроде бы ощущения будут те же, только это уже внуки. Поэтому хочется второй молодости.
Я представил опять своих детей, вспомнил те минуты и в сердце так защемило. Ушло время маленьких ножек и нежных щечек, непередаваемого запаха детского тела, и хрупких ручонок в твоей ладони.
Если появится возможность такое повторить пойду по этому пути не задумываясь.



Другие статьи в литературном дневнике: