Не имеющий правды имеет ложь

Вячеслав Абрамов: литературный дневник

«Истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни» (Ин. 6:53).
Если я чутко ощущаю Господа, то знаю, что Он производит во мне действие по Своему замыслу и провидению.
Правда Божия, вложенная Им в сердце, привносит в повседневную жизнь сущность и действие Духа.
А человек, сердце которого закрыто для истины, по сути, обманут или обманывается сам. Это жизнь во лжи, лишённая благодати и духа.
Просьбы к Престолу Господа, вызванные лишь каким-либо страданием, не приносят благодати для восполнения нужд души. Для того, чтобы истина Бога руководила жизнью, она должна войти в сердце, в сердцевину жизни.
Христос облёк Свою Божественность в человеческую природу и пришёл в этот мир явить жизнь без пятна и порока. Чтобы люди, прикоснувшись к Божественности, могли стать причастниками Божеского естества – духа, и под его влиянием удалились, оградились от господствующего в мире растления похотью.
Для принимающих Христа как личного Спасителя, удаляется завеса, скрывающая славу Божию от человеческого восприятия. Глазами веры они начинают видеть вечное.
«Я есмь Хлеб жизни... Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день… Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь» (Ин. 6:54,63).



Другие статьи в литературном дневнике: