Прикосновение к спасению

Вячеслав Абрамов: литературный дневник

«И пошёл царь Давид, и предстал пред лицем Господа» (2 Цар. 7:18).
Где бы ты ни был, ты всегда можешь предстать пред Господом, если отведёшь взор от всего земного и устремишь его на лик Спасителя.
Даже среди толпы можешь быть наедине с Господом и в общении с Ним, взирая на дела рук Его.
В природе всё говорит о Нём, говорит о бесконечном торжестве Божьем.
Но и в другом ты можешь предстать перед Господом. Предстать всегда, когда сильно захочешь.
Когда с благоговением вникаешь в чтение слова Божия, Господь Сам говорит с тобой словами Священного Писания.
Когда ты преклоняешь колена в молитве и изливаешь перед Ним душу – ты как бы у Его ног, и чувствуешь Его умиротворяющее прикосновение к сокрушённому сердцу.
Даже за минуту такого прикосновения к Спасителю получаешь новую силу, и возрождение духа.
А если сподобишься ощущать Его всегда и во всём – войдёшь в суть Его слова: «возьмите иго Моё на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим; ибо иго Моё благо, и бремя Моё легко» (Мф. 11:29-30).



Другие статьи в литературном дневнике: