Итак, станьте

Вячеслав Абрамов: литературный дневник

«Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить» (1 Пет. 5:8).
«Любящий душу свою погубит её, - сказал Христос, - а ненавидящий душу свою в мире сём сохранит её в жизнь вечную. Кто Мне служит, Мне да последует; и где Я, там и слуга Мой будет. И кто Мне служит, того почтит Отец Мой» (Ин. 12:25-26).
Такое служение имеет ценность в глазах Всевышнего. Прочее, совершаемое из эгоистических мотивов, не по тому примеру, который дал Христос, не имеет пользы.
«…непрестанное бодрствование - это цена вечной жизни! У многих людей вера спит. Если они не встряхнутся, не проснутся, не пробудятся к действию, то их души будут потеряны» - пишет Е. Уайт.
Какие результаты того, что будем взирать на Иисуса и жить Его жизнью?
«Я» должно умереть, а на «престол сердца» надо возвести Христа. Он есть Тот, Кто всё и во всём, и если мысли сосредоточены на Нём, тогда твоя самая простая жизнь воздаст честь Его имени. Душа получит силу свыше, чтобы противостоять лжи и коварству сатаны.
Если же не следовать неотступно со Спасителем, сатана одержит победу.
«Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злой и, всё преодолев, устоять. Итак, станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности, и обув ноги в готовность благовествовать мир; а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскалённые стрелы лукавого; и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие» (Еф. 6:13-17).



Другие статьи в литературном дневнике: