061

Гартман Анна: литературный дневник

написала еще про Лилет - девочку, которая живет в замке своих родителей, читает книжки, а ночью уходит ночевать на дерево, потому что ночь принадлежит теням и диким животным. Она уже познакомилась с Маргит - своей лучшей подругой отрочества, но пока не знает, что та должна скоро будет ее оставить. Почему-то легче писать выдумки на английском. Бедный Д, ему ведь придется это все проверять :) хорошо, что он быстро читает. Не скажу, что мой текст приводит меня в восторг, но процесс увлекательный. Особенно приятно писать одной из моих шариковых ручек - в ней шарик легко так крутиться и словно помогает писать. С ужасом думаю, что будет, когда в ней кончится паста :) Но это все ерунда на самом деле.


История Лилет - это такое писательское упражнение длиной в целую сказку. Язык очень простой, похоже, что я вдохновилась "Изумрудным городом" Волкова, который был моей самой любимой книгой детства. Я недавно обнаружила, что, возможно, не читала одну из его книжек, написанных об этом мире, и поэтому взялась перечитывать все. Сюжет, правда, пока совсем не детский. Больше подростковый.


Надо бы редактировать дальше книгу про Надю. Может быть, даже осилю весь текст еще раз в один вечер, хотя маловероятно. Решила еще раз перечертить древо - теперь уже "от руки" просто в графическом редакторе, потому что не нашла ни в одной из программ схемы, которая мне нужна. Но хотя бы я знаю, как эта схема должна выглядеть, чтобы люди из одного поколения оказались рядом, и стало бы понятно, почему они дружили. Отправила историю про ворон, которую мне написал А. в качестве представления, своей сестре. Та сказала, что Надя тоже разговаривала с воронами. Все интереснее и интереснее. Буду ждать возможности поговорить с ней.




Другие статьи в литературном дневнике: