059

Гартман Анна: литературный дневник

получила первый отзыв от м.: ей не нравится мое первое предложение, что я с бабушкой "познакомилась", и она хочет, чтобы я написала как в отчете, что я "родилась в таком-то году, бабушке было столько-то лет". Скукотища! Не буду ничего менять, если она мне не сможет аргументировать свое мнение. То ли еще будет! Я же им пока что ничего не отправляла.


Увидела, что название моего выдуманного города "Гептов" настолько уникальное, что рассказ стоит самым первым, если это слово погуглить. Наверное, именно так ко мне приходят читатели - в статистике было четыре человека с сайта yandex... Гептов - это фамилия ученого, который изобрел специальный купол, позволяющий сохранять привычную для людей атмосферу в моем выдуманном мире из рассказа 2005го года. А потом в честь этого ученого назвали город. Рассказ посредственный, но я его все же опубликовала без редакции. Это уже раритет :) Написан на основе моего личного опыта жития в условиях мороза в -30 градусов.


Очень мало тратить один день неделю на книгу, пусть даже это и целый день. Нужно решать, как выделить хотя бы два вечера в неделю. Потому что воскресенье на этой неделе уже занято... Выкроила сегодня часик на древо.



Другие статьи в литературном дневнике: