приветствие

Гартман Анна: литературный дневник

Добрый день, уважаемые писатели и читатели! Разрешите представиться, Анна Гартман. Это мой псевдоним для публикации писательских отчетов о процессе создания книги - биографии моей бабушки, жизнь которой, как мне кажется, хорошо отображает события прошлого века в Советском союзе.
Сколько я себя помню, я писала дневники, так что читатель и писатель были одним и тем же лицом.

Я родом из Казахстана, там же в 2010 году закончила бакалавриат по архитектуре, а живу в данный момент в Вене, там закончила магистратуру и работаю в лаборатории по строительной физике.


Книга пока что находится в процессе создания, а начала я благодаря вот этим замечательным ребятам - Пишу Книгу по технике написания ежедневных отчетов. Эти отчеты я и буду дублировать здесь.



Другие статьи в литературном дневнике: