Сегодня Хэллоувин - прекрасно

Алишер Таксанов: литературный дневник

Сегодня Хэллоувин - прекрасно,
Я маску Путлера надел.
Ходить мне все ж не безопасно,
Прохожий каждый мне шипел.


"Какой урод! Какой поганец!
Вот Путлер страшненький идёт!
Не от стыда его румянец,
И совесть душу не скребёт!"


И я пугал, народ все ж злился,
Хотел меня побить метлой.
"Да чтоб ты в труп же обратился!"
И гнались драчуны толпой.


И так догнали, да побили,
Теперь же ноет вся спина.
Зубов аж двадцать мне лишили,
Прическа тоже сожжена.


Сломали кости в зоне таза,
И череп в трещинах сейчас.
"Ты, Путлер, тварь и ты зараза!"
И от пинка мой глаз погас.


Так Хэллоувин я плохо встретил,
Не ту я маску же носил!
Ведь каждый в пах пинуть приметил,
Зарезать каждый мне грозил.


Мне Франкенштейном быть же проще,
Вампиром, лешим, домовым!
Признаться в верности мне тёще,
Чем быть как Путлер не живым!



Другие статьи в литературном дневнике: