Беседа с криптовалютчиком

Алишер Таксанов: литературный дневник

Интересная беседа у меня получилась с некой Adiguzel Alina, которая направила мне заявку на дружбу. Вначале меня смутило имя: восточное и славянское, потом решил, мол, чего на свете не бывает. Заметил, что она своим местом проживания написала Стамбул.
Спустя минуту начался диалог.


Adiguzel Alina: привет
Я ответил: привет


Adiguzel Alina: доброе утро, как дела
Я: нормально. все хорошо


Adiguzel Alina: вы русский?
Я: нет. но говорю по-русски


Adiguzel Alina: хорошо, откуда ты?
Я: из Ташкента. А ты?


Adiguzel Alina: я по национальности индейка ;; живу в России ;;
Я едва не расхохотался. Видимо, Гугл-переводчик переводит не корректно то, что пишет этот мошенник. Надо же - "индейка", птица какая-то на ужин. Живет в России, а пишет безграмотно.
Я уточняю: и где именно? в каком городе? Интересно, что "индейка" живет в России...


Adiguzel Alina: Я живу в городе Омске
Я: и чем же ты занята в этом городе?


Adiguzel Alina: работа
Я: о, интересно. Кем же ты работаешь?


Adiguzel Alina: Я преподаватель, а также инвестор DIGITAL DEX INVESTMENT COMPANY LTD.
Я: ахренеть. И учитель, и бизнесмен...


Adiguzel Alina: хотя я занятой человек Я хотел бы познакомить вас со своим бизнесом
Я: не сомневаюсь. а у твоей фирмы какая российская регистрация? есть веб-адрес?


Adiguzel Alina: да, я могу прислать сайт, если интересно
Я: ооо интересно. давай


Adiguzel Alina: хорошо, но я хотел бы спросить, есть ли у тебя Telegram?
Я: нет


Adiguzel Alina: Можете ли вы установить Telegram сейчас, прежде чем я смогу отправить сайт.
Я: нет. не хочу. отправь сюда. дай мне свой российский номер телефона. я позвоню


Adiguzel Alina: https://digitaldexltd.info
Я: телефон свой дай мне
И начинаю просматривать сайт, адрес которого выслал мне этот мошенник. Сразу заметилось то, что домен у общества с ограниченной ответствености ".инфо". Этот домен простая и дешевая платформа в Интернете, его используют блогеры или пресса, чьи доходы невелики. А тут инвестиционная компания - хе-хе-хе - использует не ".ком", как полагается коммерческой структуре, и это сразу наводит на определенные мысли: развод на бабло. К тому же на сайте отмечается, что фирма расположена в Канаде.


Adiguzel Alina: Я не даю свой номер в Интернете, пожалуйста
Я: странно. У твой фирмы адрес не коммерческий, а прессы. Инфо - это адрес не коммерческой организации. Серьезная компания так не делает.
Я: ты живешь в России, а фирма канадская. Ты не знаешь законы России. а где ты преподаешь? в каком учебном заведении?


Adiguzel Alina: Мой друг, который живет в Канаде, познакомил меня с этой компанией.
Я: компания работает с криптовалютой.


Похоже я напрягаю мошенника. Adiguzel Alina: ты задаешь так много вопросов
Я: потому что все это странно


Adiguzel Alina пытается выкрутиться: это инвестиционная компания
Я: Тогда ты преступник. В России запрещено работать с криптовалютой. И запрещено работать с Канадой и США из-за международных санкций. Мне по *** что за компания. Запрет это закон. Нарушать - это преступление. так какой у тебя российский телефон? я позвоню. и что за учебное заведение?


Похоже, я вывел мошенника из равновесия. Adiguzel Alina: чего ты от меня хочешь, дурак.
И заблокировал меня.



Другие статьи в литературном дневнике: