Я - одинокий бродяга любви

Алишер Таксанов: литературный дневник

Сегодня обхожу склад одной крупной фирмы алкогольной продукции. На 6-м этаже расположен ресторан и там мероприятие: музыка, танцы, игры, много людей, охрана. Я нагло вхожу в помещение и подхожу к организаторам:
- Все благополучно? Есть проблемы? - это стандартные вопросы, которые я обязан задать сотрудникам. Потому что бывает всякое и мое задание - обеспечить безопасность участка.
- Все хорошо, все спокойно, - отвечают они. - У нас продвижение товара.
- Пиво? - спрашиваю я. А что еще может быть в центре логистики "Хайнекен"?
- Кондомы, - лакончино отвечает симпатичная дамочка и протягивает мне ящик презервативов. - Это вам презент.
Я ошарашено смотрю на подарок и, вздыхая, говорю:
- Пардон, но мне запрещено брать подарки. Секьюрити должны размножаться, чтобы обеспечить безопасность страны. А вы мне предлагаете тупиковый путь.
- Ах, жаль, просто у нас качественные продукты, их следует при менять, - вздыхает печально дамочка, пристально смотря мне в глаза, словно ждет от меня чего-то. Я делаю вид, что не понимаю.
- Мне всей жизни не хватит использовать этот ящик, - парирую я. - Я одинокий сеньор, мое увлечение - оружие и анекдоты.
- Ой, расскажите!
- Как-нибудь в следующий раз, - я откланиваюсь и сматываюсь с мероприятия. - Работа есть работа.
А перед глазами маячит лицо симпатичной дамочки. И в ладони один презерватив. В башке играет музон:
"Я - одинокий бродяга любви Казанова,
Вечный любовник и вечный злодей-сердцеед..."



Другие статьи в литературном дневнике: