Сидел Вован на унитазе

Алишер Таксанов: литературный дневник

Сидел Вован на унитазе,
И думкой дурик богател.
"С боями был я на Кавказе,
Вот Украину захотел!


Легко мне взять столицу Киев,
На это хватит и трёх дней.
Нашлю я дроны - злобных змиев,
У них в пять Махов скоростей!


И разбомблю я городишки,
К чему бандеровцев жалеть?
Посру сейчас, втяну штанишки,
И смерть врага мне лицезреть!


А что ООН? И что соседи?
Что скажут после мне они?
Вы разбудили, мы - медведи,
Не любим вашей болтовни!


На все угрозы мы ответим,
У нас дубинка есть "Сармат"!
И что покруче - рассекретим,
Войну поддержит электорат!


Шойгу поддержит, олигархи,
Лукаш-батяня - он партнёр!
И все святоши - патриархи,
Товарищ Си - он живодёр!"


Сказав ту речь, Вован просрался,
Поносил он аж три часа.
Песков сблевнул - не удержался,
Картина в целом-то - краса!



Другие статьи в литературном дневнике: