Он спутал бизнес с государством

Алишер Таксанов: литературный дневник

Бывший бургомистр Ташкента Джахонгир Артыкходжаев, как судачат в соцсетях, пытался свалить в Турцию - есть даже фотокопия его регистрации на рейсовый самолет, однако погранцы не выпустили из страны, видимо, эту персону успели внести в список запрета.
Пока никто не привлекает Артыкходжаева к ответственности, потому что он еще и депутат, и сенатор - три должности в одном флаконе! - а здесь необходимо еще разрешение парламента. При этом Джахонгир не забывал о своей основной профессии - бизнесмен, и оставался им, даже находясь на государственных должностях. Это только в Узбекистане можно совмещать несовместимое: бизнес, исполнительную и законодательную власть.
Известно, что президент Шавкат Мирзияев сказал, что глава столицы "оторвался от земли", то есть стал далек от народа и его нужд. Увы, сытый голодного не разумеет. Конный пешему не брат!


Сенатор! Мэр! Был депутатом!
Большой простор для высших сил.
Ходил в халате сшитым златом,
Всем журналистам он грозил.


Он спутал бизнес с государством,
Работал только в свой карман.
И поразил страну своим лукавством,
Не утверждал столичный он генплан.


И президент сердится, даже в гневе,
Стучит он кулаком аж по столу.
Эмоции его сильны, так в перегреве,
Барьеры должен ставить всему злу.


"Он оторвался от земли ногами,
Взлетел так высоко, что не достать!
А город завалило так снегами,
Что стали люди в соцсетях кричать!"


А что Артыкходжаев? Он зевает,
Настроил лыжи явно на побег.
Крылом он с высоты всем покачает,
А в Турции есть хата, есть ночлег.


Теперь сидит и чешет репу в страхе,
А в чем, простите, тут моя вина?
При этом я работал падишахе,
Ко мне пришла конкретно тут хана!


Делился я как надо, там все в доле,
Я отчислял бабло, всё шло наверх.
И истину ищу вот в алкоголе,
Мне Третий Ренессанс что Третий Рейх.



Другие статьи в литературном дневнике: