За пустые слова и ложную сводку

Алишер Таксанов: литературный дневник

"Вчера в штабе я снял его с должности. За пустые слова, ложную сводку, за то, что не спустился вниз, за то, что у этого бессовестного ноги оторвались от земли, я уволил его", - заявил президент Узбекистана Шавкат Мирзияев, поясняю причину увольнения градоначальника Ташкента Джахонгира Артыкходжаева, которого в народе прозвали Акфаменом.
АКФА - это империя мэра, которая по силе не уступает государственному органу на местах - хокимияту. А по бюджету даже превосходит. И не понятно было, где Артыкходжаев работает как бизнесмен, а где как госчиновник, ибо все плавно переплелось и функционировало воедино. Личные интересы трансформировались в государственные и наоборот. Главное, богатела на этом не столица, а пополнялась частная казна.


За пустые слова и ложную сводку,
Поддал так пинка одному я лгуну.
И треснуть башкой его в сковородку,
Чтоб звезды сияли и видел Луну.


Бессовестный мэр, оторвался от почвы,
Взлетел на Олимп словно он божество.
И все подчиненные злые и черствы,
Устроил нам холод почти в Рождество.


А я ведь доверил столицу мерзавцу,
И верил что справится, вроде мастак.
И скромным казался согласно румянцу,
Пускай не "Жигуль", пускай "Кадиллак".


А он заморозил Ташкент, ах, негодник!
Народ протестует и гонит волну!
Плохой, ох плохой попался работник,
Он так спровоцирует нас на войну!


Пора опустить идиотов на землю,
Им власть ведь дана не бабки пилить.
Иного я здесь совсем не приемлю,
Таких всенародно мы станем клеймить!


Ташкент вот без плана, везде самостройки!
А трубы прогнили, вода как смола!
И крысы плодятся на всякой помойке,
Нагрузка на мощности в разы возросла!


Проекты помпезные на подпись кидают,
Хотя у народа другая мечта!
Меня горожане за что вот ругают?
Ведь вечная прибыла к нам мерзлота.


Теперь всё изменим, готовы к реформам,
Я слышу народ, голосуйте за нас!
Не быть потрясеньям, холодным так штормам,
Я пару идей для народа припас!



Другие статьи в литературном дневнике: