Прошло шесть лет, а я все плачу

Алишер Таксанов: литературный дневник

Безмакияжная и неумытая с утра Лола Тилл (бывшая Каримова-Тилляева) обратилась к своим подписчикам в связи с празднованием Дня смерти упыря-падишаха Ислама Каримова (ИшАКа). Она сказала печальным голосом, мол, прошло шесть лет с той даты, а она все плачет в начале сентября каждого года, вспомная папашу, который создал все условия, чтобы она коротала дни в Штатах, на Беверли-Хилз. На том добре, что были уворованы у узбекского народа, и поэтому ей не приходится ишачить на стройках или на уборках частных квартир, чтобы сшибить цент или доллар для выживания.
Ее подписчики выли в сети, мол, ваш дода был святой личностью, великим человеком, мы - его верные зомби-рабы, и наши дети и потомки всегда будут рабами, потому что это в крови, передается хромосомами. Они клялись Лоле, что держат до сих пор все книги Каримова и особенно любят про "Великое будущее", которое наступило для семейства Тилл, и частично - для Гугуши Каримовой. Но Лолу они любят все-таки больше, потому что ее сестра, к сожалению, попалась на преступлениях, опозорила отца, а вот другие - не попались и прославили Ислама Абдуганиича. Все в США знают "Человека, определившего эпоху", а кто не знает, тот знает всего лишь Байдена и Илона Маска.
В конце своего монолога Лола сказала, что считайте смерть отца как то, что с "абонентом нет связи", мол, просто не вышел на контакт. Но когда все сдохнут, то смогут встретиться со своим кумиром и вождем в Аду, именно там место сбора всех гнусов и мерзавцев. Хотите туда попасть - воруйте, лгите, короче, все вы знаете семь смертных грехов, из-за которых откажут в месте в Раю, но точно забронируют билет к Сатане.


Прошло шесть лет, а я все плачу,
Дода! Дода! Но связи нет.
Я тут в Америке ишачу,
Пожарить дочке чтоб омлет.


Вот без трусов она тут ходит,
А я сменила род на Тилл.
Беда нас, к счастью, все обходит,
Ковида нет и нет бацилл.


Живем давно мы Штатах, папа,
Ты нам открыл к свободе путь.
А я все помню звуки храпа,
Во сне хотел страну загнуть.


Теперь остались беды сзади,
Баклуши бью, пишу я в сеть.
Старался папа чего ради?
Умел Каримов лишь пи3деть!


И вот он умер, я в печали,
Фолловерам своим скажу:
"Своим вождем его назвали!
Теперь вам жить, как жить бомжу!


Папаша типа, не на связи,
Ведь с Адом нет связи прямой.
Спустился с князя прямо в грязи,
У Сатаны нашел покой!"


Итак, друзья, пропейте водку,
Мой папа водку так любил!
Народ ведь хочет пряник, плётку,
Как жаль ИшАК так мало жил...



Другие статьи в литературном дневнике: