Адна водка стакан...

Алишер Таксанов: литературный дневник

В социальных сетях распространили выступление какой-то полукабацкой азиатской (возможно, узбечки) певицы (точнее массовочно-развлекательной), которая на каком-то мероприятии (возможно, свадьба или встреча криминальных авторитетов) поет на ломанном русском песню. Ее смысл таков, что мозги закипают, а рифма просто выжигает разум:
"Я наркаман... иду в ресторан... пью адна водка стакан... мая машина жигули, сигнал итальянский... а сам ваенный, хажу как гражданский... Меня завут Наташа, меня знает мамаша... Он любит меня и со мной гуляет..."


Я решил написать для этой дамочки свой вариант песни, чтобы она исполняла на свадьбах или поминках...


Я иду сегодня в ресторан,
А в кармане есть патроны и наган.
Буду я там пить и буду жрать,
Буду анашу курить и танцевать!


Хей-хей-хей-хей!
Арак скорее ты, гарсон, налей!


Я веселый парень, я блатной,
Дядя мой хоким, и он живой.
Тетя - она "крыша" для ментов,
Потому что прокурор, закон таков!


Хей-хей-хей!
Я сегодня для тебя джиджей!


В карты я играю целый день,
Проиграю "Джентру" - мозги набекрень.
Папа купит мне машину вновь,
Потому что я ковбой и его я кровь.


Хей-хей-хей-хей!
Ты сегодня гонщик на спидвей!


А потом пойду по девочкам гулять,
Будут их кормить, затем еб@ть.
Потому что парень я крутой,
Есть диплом УМЭДа, я не "голубой"!


Хей-хей-хей-хей!
Я сегодня Папа Римский, всех святей!


А потом я попаду в тюрьму,
Получу от пахана на лоб клейму.
Стану уркой, стану так "авторитет",
Сам себе куплю кабриолет!


Хей-хей-хей-хей!
Здесь на свадьбе я для всех главней!


Алишер Усманов - мой друган,
Олигарх он русский, а я ему баран!
Вместе полетим мы в США,
И делить мы вместе станем барыша!


Хей-хей-хей-хей!
Я общак бандитам, лучший казначей!


Эту песню лучше танцевать!
Морду всем ментам лишь сапогом пинать!
Моя жизнь - вам урок для всех,
Так дойдете вы дна без страха и помех!



Другие статьи в литературном дневнике: