Иду всегда на выборы

Алишер Таксанов: литературный дневник

Участвуя в продлении своих сроков или выборе президента, Ислам Каримов выбирал только себя. Казалось это логичным делом, но все его действия вообще-то шли наперекор Конституции. А вот Шавкат Мирзияев считает, что уважать ИшАКа - это любить историю своей страны.
То есть фальшивая история - это путь из Великого Будущего в Третий Ренессанс.


Иду всегда на выборы,
Себя же выбирать!
Об скажут дикторы,
Меня как признавать!


Я отпущу листочек,
Прям в урну для себя.
Свой вижу голосочек,
Через совесть преступя.


Я буду президентом,
Еще на много лет.
И стану таким трендом,
Что пишут сто газет.


И имя я прославлю,
Свое, а не страны.
Другим устрою травлю,
Сидеть им без вины!


Люблю я власть как водку,
И за нее держусь!
Всегда держу походку,
Умру, но все ж вернусь!



Другие статьи в литературном дневнике: