Старпёр на взлете, есть заданье

Алишер Таксанов: литературный дневник

Отставной козы барабанщик Абдулазиз Камилов с погонялом "Хафизыч", получил новое назначение, чему он очень обрадовался. Отстраненный от реального влияния на внешнюю политику, старпёр некоторое время занимал должность зама секретарши Совета безопасности, а теперь он еще и специальный представитель президента Узбекистана по вопросам внешней политики - звучит как пышно, звучно, но пусто и бессмысленно.
Фактически Хафизыч дублирует МИД и прочие структуры, что делает его бесполезным в реальности, эта штатная единица вписана для того, чтобы усластить амбиции и тщеславие старого пердуна, гражданина России и собственника московской квартиры. Возможно, об этом Шавката Миромоныча попросил его друган Вольдемар Путлер, который забеспокоился судьбой своего кремлевского-фээсбешного агента, давно не поставлявшего свежий материал из Узбекистана.


Старпёр на взлете, есть заданье,
Хафизыч снова на коне.
Теперь опять к нему вниманье,
Он снова в силе и броне.


"А без меня страна страдает,
Я знаю путь, как всех спасти!
Моё хоть тело увядает,
Встаю я рано, аж с шести!


Я знаю все про мир, про страны,
Не зря же МИДом управлял!
И водке полные стаканы,
Свой куцый мозг я доверял!"


Теперь Хафизыч снова скачет,
Лошадку дали и седло.
Но иногда в жилетку плачет,
Такое вот старпёр мурло...



Другие статьи в литературном дневнике: