Прощай, мой друг, дворцовый клоун

Алишер Таксанов: литературный дневник

Президент Руси Вольдемар Путлер пришел попрощаться с лидером клоунов из партии ЛДПР Владимиром Жириновским, эпатажным политиком, шовинистом, чтобы отдать дань памяти всего тому, что тот сделал для нынешней воровской власти. Жирик не пошевелился, он уже был в пути...


Прощай, мой друг, дворцовый клоун,
Служил ты верно, словно пёс.
Твои брыканья словно шоу,
Ты много радостей принёс.


Ты говорил, где я замолкну,
Ты скажешь то, что промолчал.
Как демагог болтал бестолку,
Тебя юрист таким зачал.


Но дело делал - то признаю,
Грозил Европе, США!
Какой подонок - я уж знаю,
И как грязна твоя душа!


Хотя я сам - не тот подарок,
Рыдает Русь, и плохо всем!
Ведь жизнь наша не без помарок,
Бабло теперь тебе зачем?


Ты прямиком уйдешь в загробье,
Сам Люцифер у входа ждет.
А тело здесь, лежит в сугробье,
Ответов время вот придет!


Скажи ты, шефу Люциферу,
Я договор исполнил в срок!
Ценил но только его веру,
В Аду я жду всего итог!



Другие статьи в литературном дневнике: