А Перу - вот это сказка

Алишер Таксанов: литературный дневник

Дан приказ ему идти на Запад,
Мне лететь в другой же континент.
Мне не нужно многое так хапать,
Лишь рюкзак, очки и инструмент.


Я лечу пожить в пустыне Наска,
Мачу-Пикчу с высот вот посмотрю.
А Перу - вот это суперсказка,
Встречу с чикой грустной я зарю.


Кумбию станцую очень лихо,
И севиче-блюдо я там поем.
Песню вам спою об этом тихо,
Сочиню я также сто поэм.


Древняя страна златого Инка,
Камни Ико и дороги Че.
Где-то бродит, может, половинка,
И судьба в моем большом ключе.


Буду я и в Лиме, в Хуанкайо,
Бьюдо тоже быстро осмотрю.
Здесь растет и киви, и папайя,
И стакана писко заварю.


Все, болтать мне не престало много,
Загудел мотором самолет.
Буду в небесах, так рядом с богом,
Приключенье жаркое вот ждет.



Другие статьи в литературном дневнике: