Абыдэли меня напрасно

Алишер Таксанов: литературный дневник

После критики, что извергли социальные сети, министр культуры и свадебный певец Озодбек Назарбеков отказался от идеи носить "дуппи" - тюбетейку и разрешил своим подчиненным тоже не загружать головы разными там уборами.
Судя по всему, он обиделся на реакцию людей на его стремление усилить культурные тенденции и сохранить национальные традиции. При этом он в упор не видел, как лишаются статуса исторических объектов различные здания и сооружения в угоду оборзевших бизнесменов, в плохом состоянии находятся музеи и театры, библиотеки и центры, а их сотрудники несут жалкое существование при таких зарплатах. Назарбеков смотрит поверх голов - в далекое будущее. На мелочь пузатую ему не хватает времени и сил. Он только о глобальном. Вот тюбетейки - это масштабное мероприятие, если особенно запустить собственное производство "дуппи" и снимать в итоге "сливки" от своего проекта.


Абыдэли меня напрасно,
"Дуппи" я снял еще вчера.
Ходить по улице опасно,
Ведь в черепе видна дыра.


Из дырки лезут всяки мысли,
Народ волнуется, плюёт.
Идеи, вот, теперь повисли,
Продвинуть враг их не даёт.


Хотел халат носить я тоже,
И не простой. Что хан носил.
Но стоит это мне дороже,
В сетях меня любой клеймил.


А я певец, глава культуры,
Работник умного труда.
Вокруг лишь скачут только дуры,
Кричат так мне: "Так ты звезда?"


Звезда! Звезда! Теперь - министр!
Хочу культуру в вас вселить!
Я - хожаин! Иначе - мистер!
Прошу меня всегда любить!


Носить "дуппи" я дома стану,
Я ведь приказ на это дал!
Вы нанесли обиду! Рану!
Лепил себе же пьедистал!


Но все равно я не устану,
Внесу проект чалму носить!
Врагов везде всегда достану,
В соцсетях критику гасить!



Другие статьи в литературном дневнике: