Впервые встретила Бобо

Алишер Таксанов: литературный дневник

Внучка Ыслама Карымова и дочка Лолы Тилл (американизированной Тилляевой) - Марьям Тилл-Карымова встретилась с бронзовым дедом посреди Москвы. Она обнимала статую и плакала ему на плечо, вспоминая, как дарил он ей баксы и золото, что воровал у государства для своей семьи. Именно так пришли к ней первые миллионы, а в дальнейшем семейка "зарабатывала" состояние сама, пользуясь благосклонностью отца-вора-президента.
Только старшая дочь Гульнара поплатилась за это свободой, а вторая Лола отсиживается в США, потому что понимает, как ненавидят ее жители Узбекистана только за "Абу Сахи". Но вот внуки - они же не виноваты! Они не несут ответственность за те украденные миллиарды, на которые сейчас живут. И поэтому любят своего деда. И обнимаются с памятником.
Интересно то, что я нигде не читал слова благодарности к Дода от единственного сына Петра Каримова. Ему есть за что не любить биологического родителя.


Впервые встретила Бобо,
Я в бронзе посреди Москвы.
Стоять ему так не слабо,
И не склонив здесь головы.


Бобо мне кажется живым,
Он миллиарды мне дарил.
Для миллионов был святым,
Но все же алкаш, и много пил.


Бобо кому-то есть диктатор,
А мне как Санта Клаус был.
И на трибуне он - оратор,
На пропаганду тратил пыл.


К нему приходят все мигранты,
Чтоб целовать, благодарить.
Какие есть им варианты?
Кого еще им здесь любить?


Бобо, бобо! Скажу спасибо,
За детство, за богатство мне.
Без дедушки нам так тоскливо,
Но он приходит к нам во сне!



Другие статьи в литературном дневнике: