Кайтар дуне для Гугуши

Алишер Таксанов: литературный дневник

"Я в ванне была совсем без трусов,
Вдыхала пары аромата.
Ворвалась тут кодла больных мусорков,
Услышала выкрики мата.


Подняли с воды, мой срам уж узрев,
И били ногами, дубинкой.
Мычал прокурор, совсем оборзев,
Танцевала пред ними лезгинкой.


Я деньги лопатой в офшоры гребла,
А этим хватало и бутылки.
А тут голая вышла, но гордой была,
Смотрела придуркам в затылки.


За волосы драли и лапали грудь,
Штаны я едва натянула.
Причиной вторжения - безумная муть,
Из пушки бы в них картечью пальнула.


Вдобавок гоготали молодцы-подлецы,
Сказали, что я нарушитель.
И что мне пора откинуть концы,
Так пожелал мой мучитель.


Прокурор захотел в саван завернуть,
Предстала как будто бы мертвой.
Он требовал власти все бабки вернуть,
Дерьмом вся была уж утёртой.


Но я не сдалась и билась как волк,
Прокуророва грызла я глотку.
Он, глупый, надеялся, дама как шёлк,
Напрасно хлебнул только водку.


"Купи ты свободу, - сказал прокурор,
Свобода всего ведь дороже!"
С ухмылкой сказал мне мерзавец и вор,
Влепила ему бы по роже.


"Гуляешь как шлюха, страну ты срамишь,
В он-лайне сидишь без одежды.
Ты любишь себя и себе ты все льстишь,
Прощенья не будет, надежды!"


Вы - злые шакалы, но вам не понять,
Честна я и духом свободна.
И страх предо мною вам не унять,
Ваша власть до бабла так голодна.


Не ждите вы денег, не дам ни шиша,
Не будет моих вам заначек.
А власть ведь дурманит как анаша,
А ждете вы жалких подачек.


Теперь я никто и зовут уж никак,
Плюют на принцессу Востока.
А я ведь профессор, дизайнер-мастак,
Стояла у властных истоков.


"Ты будешь сидеть и сдохнешь в тюрьме,
Могилу твою не отыщут.
Блуждать ведь придется теперь лишь во тьме,
За бабками волки уж рыщут".


Сказав, прокурор свою жертву повел,
Прожить ей в местах отдаленных.
И в камеру жуткую Гульку завел,
За стёклами сидеть затемнённых.



Другие статьи в литературном дневнике: