Лучше бы сказку написал...

Алишер Таксанов: литературный дневник

Говорят, писатель Гоголь сжег рукопись второй части "Ревизора". Вчера я удалил с компьютера рукопись учебного пособия по "Безопасности в туризме" - предмета, который я читал в Ташкентском государственном экономическом университете. Писал для студентов факультета международного туризма. Все основывалось на моем практическом опыте работы в секьюрити и полиции Швейцарии, данных от коллег по другим странам и статистике, давал рекомендации и механизмы по устранению угроз и т.д. Мне казалось, это будет востребованным учебником.
Но поскольку я не гражданин Узбекистана и в страну мне путь заказан, а публиковать текст в интернете - это значить подарить плагиатору свои идеи, то лучшим решением было просто удалить, о чем я соверешенно не сожалею.
Жалко лишь потерянное время. Лучше бы написал сказку...



Другие статьи в литературном дневнике: