От учителя - ученику!

Алишер Таксанов: литературный дневник

- Дода, звали меня?
- Звал, сынок, звал. Вначале ты меня напугал, если честно...
- Как? Почему?
- Мне показалось, ты отказался от моего вычерченного пути к Великому будущему, начал свой. Вдруг выпустил на свободу моих врагов, посадил верных мне людей в СНБ, МВД и налоговой, выпнул кое-кого из министерского кресла. Потом начал сближаться с нашими врагами, которых кто-то называет соседями, полетел к америкосам, намерен встретиться с бывшим "старшим братом"...
- Так.... э-э-э, это реформы. Новое время требует новых шагов, Дода.
- Так я этого и испугался. А потом смотрю: ан-нет, все-таки пошел по моим стопам!
- Вы о чем это, Дода?
- Тебя выдвинули в кандидаты в лауреаты Нобелевской премии мира и литературы, причем выдвинули твои же подхалимы из числа депутатов. Потом партийцы собрали подписи под петицию о награждении тебя званием Героя Узбекистана... Раньше академик Акмаль Саидов сказал, что должен учится юриспруденции и праву у тебя, инженера-ирригатора... Дальше - больше будет, сынок. Получишь орден Амира Темура из рук главы Сената. Тебя наречат, типа, "Человек, изменивший 21 век", напишут книги всякие там зарубежные и отечественные "исследователи". Твою модель реформ "скопируют" в других странах. Твои дети начнут совать руки в госказну, как мои дочери...
- Э-э-э...
- Ты продлишь свои полномочия, как и я это делал, а потом баллотируешься и в третий раз вопреки Конституции, и никто не пикнет в протест. Все это я проходил. И это предстоит тебе, сын мой... Так что если нужен совет, как это лучше сделать, чтобы Запад не обижал, да и Восток не ворчал - приходи ко мне, в склеп... Своему последователю я помогу!



Другие статьи в литературном дневнике: