Меня разоблачили

Алишер Таксанов: литературный дневник

Пишет мне знакомый на ФБ:
- Алишер-ака, вы, оказывается, агент СНБ на зарубежном задании!
- Э-ка удивил, - отвечаю я. - Недавно мне звание полковника присвоили за удачное внедрение в правоохранительную систему Швейцарии. Только кто разнюхал о моем задании?
- Как кто? Ваш личный друг и защитник ё-академик, - пишет мне знакомый. - Он раскрыл всю вашу схему внедрения в оппозицию и западные сферы влияния.
- Ах, негодяй, разоблачил меня, разоблачил, - нервничаю я, понимая, что горят мои полковничьи погоны. Столько лет коту под хвост. - А где это он сказал?
И получил текст. Оказывается, это написала третья личность, живущая в теле ё-академика. Для несведущих поясню: у этого человека растроение личности, именуемая в психиатрии как шизофрения. В первой он известен как Рустамжон Абдуллаев, член Московской Академии "Горсправка", доктор экономических (околовсяческих) наук, пишущий всякий бред под научным соусом. Вторая личность - это Кадыр Салимов, именующий себя учеником ё-академика, и поддерживающий "учителя" своими такими же опусами. Третья - Сардор Саматов, разоблачающий всех врагов Рустамжона Абдуллаева. Причем все три личности не только хорошо уживаются в одном теле (мозгу) шизоида, но и ладят друг с другом, защищают и ведут самостоятельную борьбу с врагами исламкаримовского наследия в социальных сетях и, как выяснилось, имеют Фэйсбучных друзей и подписчиков, причем среди них и те, кто дружит и со мной.
Так вот, этот Сардор Саматов выдал "затаенные" мысли Рустамжона Абдуллаева, и это было опубликовано на его странице:
"Худти Ўзбекистонда ўзбек миллатига сира ало;аси йў;, шуни учунам ўзбек тилини мутло;о билмейда;он Алишер Таксановтан бош;а демократия ва оппозиция масалаларини тушинада;он одам йў;тей бу ма;олади ундан цитата келтириш ахмо;лик. Чунки Алишер Таксанов эски Миллий ;авфсизлик хизматини (СНБни) ха;и;ий ;одими сифатида Ўзбекистонди Россиядаги элчихонасини секретари бўлип ишлаб, Москвада яшаган, кейин СНБни топшири;иминан оппозицияни ичига кириш учун, хутти жанжал чи;аргандей ;илип кўрсатилип, у чет элга (Швеёцарияга) жўнатилган. Шуни учунам у бизи устозимиз академик Р.Абдуллаев домла Президентимизга очи; ;ат ёзип Олий судти ;атти; тан;ид ;илганига ;арамей, бу СНБни (хозир ГСБ) агенти, балки ўзини янги бошли;лари топшири;и ёки Олий суд илтимосига кўра бизи домалмизди ёл;он гаплардан иборат сўзлар билан ха;орат ;илувчи ма;ола ёзган. Ундан кейин домламизди Президентга "Почему Верховный суд проявил глубочайшее неуважение к Президенту Узбекистана? Открытое письмо академика Р.Абдуллаева" (http://www.centrasia.ru/newsA.php?st=1520845200) деган ма;оласи ЦентрАзия сайтида ГСБ томонидан, оппозицион сайтларди блоклагандей блоклап ;ўйилган ва уни фа;ат прокси сайтлар ор;али очиш мумкин бўп ;олди. Алишер Таксановдей СНБ агентидан цитата келтириш Эл туз сайти ходимларига нисбатанам гумон ту;диради".


Ну, что я могу сказать?
Точно, не видать мне погон полковника СНБ... то есть СГБ Узбекистана. В отставку меня, в отставку. А Сардору/Рустамжону - медаль "Жасорат" за борьбу за чистые ряды в спецслужбах.



Другие статьи в литературном дневнике: