Мозги на экспорт!

Алишер Таксанов: литературный дневник

- Герр Шнудер, эй, герр Шнудер! Ауфштеен софорт, вставайте!
- Вас ист лос? Чего орете, фрау Клавун?
- Быстрее идите в аптеку!
- А что там? Я уже был там вчера, таблетки купил...
- Нет, там другое - ум продают!
- Вас? Вас ист дас? Что вы сказали?
- Там мозги продают, импортированы из Узбекистана! Свежие! Умные! Качественные!
- Вы бредите, фрау Клавун! У вас итак деменц, так похоже уже последняя стадия!
- Это у вас, герр Шнудер, старческое слабоумие! А у меня теперь девячья память! Я купила мозги двадцатилетней узбечки! Теперь у меня ясный ум и большие возможности!
- Серьезно! Ой, тогда я побегу в аптеку!
- Быстрее, а то там очередь! Привезли небольшую партию из Ташкента! Не обманитесь на подделке - на настоящий мозгах стоит подпись главного сенатора из Узбекистана фрау Норбаевой!
- Ох, данке, данке филе мал, фрау Клавун! А то народ пошел нынче наглый, могут китайские мозги сунуть или нигерийские, а там, сами знаете, качества никакого...


Спустя неделю.
- Гутан таг, герр Шнудер! Как вы? Как вам с новым умом?
- Доброе утро, фрау Клавун! Да как-то не пойму себя... Все время хочется на хлопок поехать, поклонится памятнику Исламу Каримову, прочитать его книги по высокую духовность, крикнуть немцам: мы не хуже вас! мы не сломим колени! мы не уступим вам места!.. Хенде хох!
- У меня тоже самое, герр Шнудер! Хочу стоять по пояс в воде, держа над головами камни! Собаку свою отравила! Разрушила дом соседей, потребовала от властей построить там "сити"! Клеймю в Фейсбуке всех врагов Узбекистана!.. Верю в мирное небо и идеологию национальной независимости! Требую усилить прописку в городе!
- А я вчера в нашем Доме престарелых все деревья спили, и не пойму, зачем?
- А я составила список из 99 причин, по которым женщина может считаться проституткой и убийцей котов!
- Так мы стали умными, фрау Клавун?
- Не чувствую. Похоже с деменцем мы были как-то умнее...
- Может, это не узбекские мозги, а какие-то пакистанские, кустарные?
- Нет, скорее всего, это обезьяньи мозги! Люди с такими мозгами не живут!



Другие статьи в литературном дневнике: