Политика - это не сказка

Алишер Таксанов: литературный дневник

- Дода, я опять пришел к вам...
- Чё надо? Спокойно погнить в могиле не дадут, блин!
- Ваш совет нужен, Дода.
- Ну, говори побыстрее, пока черви меня окончательно не сожрали...
- Дода, Путин хреново меня принял. Прислал пацана-министра в аэропорт, сам не прибыл меня встречать...
- И ты лоханулся? Этот питерский совсем оборзел... Но бабки-то обещал?
- Обещал, Дода, аж 13 миллиардов баксов...
- Значит, девять придется дать в "откат"... такова арифметика в Кремле. Чё еще?
- Ваш чекист долбанный не слушается...
- Рустам что ли? Пошли его на хрен!
- Не могу, у него сила, бабки и люди свои в правительстве...
- Ну, ты против него МВДешников настрой. Я же всегда так делал - ментов стравливал с эсэнбешниками, тех - с прокурорами, прокурорам давал "фас" на налоговиков. Так вот держал всех в "ежовых рукавицах".
- Ага, понял, Дода.
- Политика - это тебе не демократия, это только репрессии и страх. Сдабривай все уверениями о хорошей и сытной жизни в будущем - народ любит сказки, верит сказочникам.
- Так думаете, Дода?
- Мне же поверили, до сих пор плачутся люди по моей политике и моим пяти принципам. И ты веришь, раз пришел на могилу, мне памятники строишь и мавзолеи открываешь. Народ хочет светлого будущего, так почему не обещнуть? А так тихо обделывай делишки... Да, Лолку мою не трожь. И Гульку тоже, даже если я ее не простил.
- Хоп булади, Дода. До свидания!
- Вали, вали, сынок. Знаю, не раз придешь еще за советом...



Другие статьи в литературном дневнике: