Посторонним вход воспрещен!

Алишер Таксанов: литературный дневник

- Гутен таг! Вы куда?
- Как куда? В вашу страну?
- Зачем?
- Как зачем? Я турист!
- А виза где?
- Виза? Вы же объявили для жителей 27 стран, включая Германию, безвизовый режим! У нас об этом сообщили многие газеты. Вот я и приехал к вам без визы!
- Ну, опоздали вы, уважаемый герр! Указ свой президент вчера отменил! Теперь только с визой, и так до 2021 года!
- Э-э-э, как это так? Разве так можно?
- У нас можно! Слово дал – слово взял! Это узбекчиллик! Теперь приезжайте только с визой!
- Но я уже прилетел! Купил билет! Забронировал гостиницу! Заказал экскурсионные услуги через Интернет! И я здесь, в аэропорту!
- Вот как прилетели, так же и улетайте! Самолет вас ждет! Жена, наверное, заждалась вас... дети! Босс тоже спрашивает о вас, мол, работа не движется...
- Но я хочу посмотреть вашу страну!
- Какой вы непонятливый, уважаемый! Вам же сказали – с визой!
- Так дайте мне визу сейчас! Прямо в аэропорту!
- Э-э-э, нет, так не принято. Нужна визовая поддержка, оплатить все сборы, проверить вашу личность в списке ИДУ и ИГИЛ, это займет недели две. Не будете же вы сидеть в транзитной зоне столько времени!
- Но это же неправильно!
- Это смотря что и как! Для нас – все правильно! Мы туристски открытая страна! Велком ин Узбекистан! Но только с визой! А вы, герр, не задерживайте людей у КПП, валите в свою Германию.. Гитлер капут!



Другие статьи в литературном дневнике: