Прошу я денег на овраги

Алишер Таксанов: литературный дневник

Президент Шавкат Мирзияев сообщил, что одна из опасностей столицы - это овраги. Именно там очаг всяких болезней и разрушительные силы города. На их ликвидацию АКФА-бургомистр Джахонгир Артыкходжаев попросил из госбюджета 450 млрд. сумов, и уже разработал проект строительства новой дороги между улицами Нурафшан и Караташ. Правда, кто будет строить и почему такая сумма - об этом ни Шавкат, ни Джахонгир народу не поведали. Главное, сосредоточить внимание населения на том, что овраги сейчас страшнее пылевых бурь, ковида-19 и религиозных экстремистов.


Прошу я денег на овраги,
Там все болезни, ботулизм.
Живут вот там одни бродяги,
Они уж в банде, коммунизм.


Овраги требуют работы,
Полтриллиона дайте нам.
У нас ведь верные расчеты,
Откат как нужно я вам дам.


Народ давно уж город просит,
Овраги закатать в бетон.
Рельеф плохой, здоровье косит,
Людской мне часто снится стон.


Овраги есть в других же странах,
А нам плевать, у нас не так.
Нам нужно думать о карманах,
Спилить с бюджета и пятак.


Вчера в овраге обнаружил,
Три тонны сифилиса пакет.
Не мог я плов сожрать на ужин,
Я спирохеты видел след.


Там гонорея, с сибири язва,
Ковид уж сорок, менингит.
Полно там всякого маразма,
Царит в оврагах простатит.


Прошу я сильно президента,
С казны нам денег не жалеть!
Не слушать вопли диссидента,
А слушать Акфамена впредь.



Другие статьи в литературном дневнике: