Класс без меня-2

Алишер Таксанов: литературный дневник

8 июня мои одноклассники собрались в кафе, чтобы отметить 30-летие окончания школы. Помнится, в сентябре 2003 года мы встречались в Ташкенте, чтобы отметить пока еще 20-летие... Уже тогда нас было немного. Не все пришли. Одни потому что таили странные обиды, другие потому что были далеко. Разбросала нас жизнь. Кто-то живет в России, кто-то - в Казахстане, некоторые подались в дальние страны - Израиль, США, Германию. Многие уехали добровольно, а я вот - вынуждено.
Как быстро летит время. Смотрю на одноклассников и думаю, что все-таки что-то нас удерживает. Да, не со всеми я поддерживаю контакты и не по моему желанию это происходит. Там, кто остался в Узбекистане, может, по-своему оценивают меня и не хотят иметь дело с "врагом народа". А кто-то просто боится иметь проблемы, хотя против меня ничего не имеет.
В любом случае, удачи моим одноклассникам. И жаль, что на этот раз меня не было рядом...



Другие статьи в литературном дневнике: