Натуральное, острое, опасное...

Алишер Таксанов: литературный дневник

Иракец Ислам принес острый перец или что-то похожее на него, угостил тех, кто хочет попробовать, во время обеда. Но предупредил, что перец оч-чень и оч-чень острый. Я взял немного и чуть-чуть откусил. Мой рот словно залили горячим свинцом, затем выпил не менее литра воды, чтобы "остудить", а есть свое блюдо просто не смог, потому что подогретая на микроволновке пища усиливала жжение нёба и языка.
Попробовала перец также сербка Вуки, доминиканка Мартина, венгерка Эрика. Всех троих стошнило, они ускакали в туалет. Вся еда вышла наружу. У Эрики поднялась температура. Остальные женщины и мужчины отказались испытывать "химическое" оружие.
У меня осталось немного того перца. Вчера Артуро увидел и попросил испробовать. Я предупредил, что это очень сильное средство. Тот ответил, что ему ничего не страшно. Действительно, съел все, даже глазом не моргнул. Я смотрел на него и дивился его силе воли. А потом он признался, что "горит" желудок, нужно срочно потушить водой или пивом. А поскольку вода не спасла, то после работы побежал в магазин и купил 5 банок холодного пива.
На следующий день вновь встретился с другом. Он признался, что и пиво не помогло, живот бурлил всю ночь.
- Это не натуральная еда - химическая, - решил он в отношении острого перца. Не знаю, но спорить ему лучше с Исламом.



Другие статьи в литературном дневнике: