Белые и черные - кого выбирать?

Алишер Таксанов: литературный дневник

Получил очередное письмо от казахского коллеги-политолога. Он пишет:
"Основная проблема заключается в том, чтобы про светить народ нужен интернет! В деревнях его нет, в городах ваши сайты блокированы! То есть вы уже проигрываете в битве за просвещения страны за "железным занавесом"! Дальше два пути:, либо полная изоляция по северо корейскому методу, либо переход, но очень медленный на открытость экономики! Оба эти метода будут катастрофой для ЦА ! 30 миллионов голодных людей (результаты труда которых ни кому не нужны после открытия экономики) это гуманитарная катастрофа! Меня очень удивляет факт когда сайты говорят, что в казне Уз денег нет, не чем платить, по этому придумывают всякое в правительстве типа купить авто потом, а деньги выложи сейчас! Ведь Узбекистан занимает лидирующее место по добыче газа и золото, хлопка? Неужели это не используется государством? Когда один мой знакомый приехал в Астану, увидел ее, он сказал: теперь я знаю куда деваются нефте доллары Казахстана! А вот куда деваются Ваши хлопка и золото с газо долларами?


Я вообще завидую вам! Мне кажется у узбеков есть два всего цвета на шахматной доске: черные - "узурпатор" и его люди! И белые бирдамликовцы! В Кз все на много хуже! Есть оппозиция - националисты (не примиримая, их власть боится это поэты и революционеры-декабристы) во время жаноозенских событии они открыто выступили против власти в Алматы! Есть оппозиция - коммунисты (настоящие, просто обиженные на власть старая ком партия) есть оппозиция - ДВК Дем выбор кз-на ( просто олигархи открыто выступающий против власти) и вахабитты, салафиты - и куча других ведущих джихад с властью!
Всех остальных включая Коммунистическую народную партию и.т.д. И т. П. Я не считаю оппозицией! Короче выбирать не из кого, между националистами предлагающими гражданскую войну, старыми навозными жуками из ком партии, олигархами и бывшими чиновниками и исламистами!


И есть две фигуры которые я ставлю выше всех это Олжас Сулименов, Мухтар Шаханов! Я их уважаю больше любых политиков в РК! В степи ханы всегда прислушивались к жырауам - певцам импровизаторам!
И все мало-мальски значимые силы запятнали себя, что простой человек ни когда не разберется в правоте!"



Другие статьи в литературном дневнике: