Послал аферюгу

Алишер Таксанов: литературный дневник

Очередная мошенница... или мошенник выслал мне письмо. Слезное такое, и я почему-то последняя надежда правильно распределить бабло покойников из Ганы:
"Morgan Stella


Моя дорогая в Господе.
Я приветствую вас от имени Господа.
Я миссис Стелла Морган от Соломоновых островов. Я женат на г-на Джонсона Морган, который работал с нашим посольством в Ганы Аккре в течение девяти лет, прежде чем он умер 15 ноября 2005 года. Мы были женаты в течение одиннадцати лет без ребенка. Он умер после непродолжительной болезни, которая длилась всего четыре дня.
Всегда перед смертью мы оба родились свыше христиане и поклялся во многих министерствах. Когда мой покойный муж был жив, он внес на сумму $ 8,5 млн. в банке Гана коммерческих,
Недавно мой доктор сказал мне, что я не продержится в течение следующих восьми месяцев в связи с раком проблема.
Зная мое состояние я решил пожертвовать этот фонд для того, кто будет использовать эти средства для помощи сиротам, вдовам и другим людям, которые нуждаются в финансовой помощи. Используя часть этих денег, чтобы обеспечить условия для Божьего дела, принимая Евангелие до больших высот мой основной причиной этого пожертвования из средств.
Ну я дам вам подробно, как только вы объявляете свой интерес в этом вопросе, спасибо
Ваш во Христе
г-жа Стелла Морган
С медсестра Эдит письменно от имени г-жа Стелла Морган".


Я расплакался от такого предложения... и мягко, очень тактично направил ее по адресу, куда сам не хожу. Но туда следовать нужно всем аферюгам.



Другие статьи в литературном дневнике: