Веселого Рождества!

Алишер Таксанов: литературный дневник

Весь день провел у Артуро. Он пригласил меня отметить Рождество по католическим традициям, а мне было интересно, и я не отказался. В его квартире собрались родственники, человек пятнадцать. С утра началась подготовка: на кухне жарили, варили, смешивали, раскатывали. Меня попросили сделать "десалат русо" (так они называют салат "Оливье"), что для меня было плевым делом. Артуро купил огромную как страус индейку, расчленил как Джек-потрошитель, и все засунул в духовку, предварительно замариновав специями.
В 10 часов вечера сели ужинать. Стол ломился от яств. Пили вино, дети - лимонад и колу. Мой салат уплетали в обе щеки. В 12 часов пошли к елке, под которой лежали подарки. Супруга Артуро - Ирэна сказала, что две тысячи лет назад родился Иисус, взошла звезда, и все воздали благодарность Спасителю. Я видел, как всем любопытно, что лежит у елки. Но нельзя сразу брать их. Вначале дети рассказали стихи, спели песни про Рождество (на испанском, немецком и английском языках), дочь Терезы - Николь сыграла на свирели, после чего началось самое интересно. Сын Артуро - Айрам брал подарок и читал, кому его принес Папа Ноэль (Санта-Клаус). Досталось всем, даже маленькому пятимесячному сынишке Артуро - Йероме. Игрушки, одежда, косметика, аксессуары, книжки, компьютеры, ДВД-диски. Нужно было подарок раскрыть при всех и поблагодарить того, кто подписал поздравление.
Мне тоже досталось от Папы Ноэля. Кожаное портмоне, рубашка с галстуком. Видимо, намек на то, что нужно работать больше в интеллектуальной среде, хе-хе...
Сидели до 6 утра, вели беседы, смотрели на компьютере видеоролики с "Ю-тубе", слушали латиноамериканские песни. Дети играли в игрушки, а потом, часа в 3 ночи пошли спать.
А затем ушел и я, и отсыпался сегодня до 2 часов дня... Праздник мне понравился.



Другие статьи в литературном дневнике: