В стране проходят торжества

Алишер Таксанов: литературный дневник

В стране проходят торжества:
Вождя издали новый том.
Лицо на книжке божества,
Но текст все больше о пустом.


Бла-бла, бла-бла, еще бла-бла,
И так страниц под двести сорок.
Туфту та книга нам несла,
О том как каждый власти дорог.


Там обещанья целый ворох,
За все года одни слова.
В пороховнице сгнил уж порох,
В дороге дел растет трава.


Я обещаю счастье, радость,
Рост экономики страны!
Нам поднатужиться лишь малость,
Ведь люди все у нас равны.


Перед законом, перед властью,
Но кто-то чуть равнее всех.
Гордимся мы богатой частью,
Ведь им достанется успех!


Я обещаю дать по лапам,
Гребут что деньги у нас тайком.
И строго указать сатрапам,
Чтоб не трепались языком.


Побольше дел, побольше шума,
Реформы для людей ведем.
Пускай в мозгах засядет дума,
Итог какой, к чему придем?


Но обещанья - тожь начало,
Начало новых обещань.
Но вас в дороге укачало,
Везде лишь я - куда ни глянь!


Я в книге, на ТВ, в Мажлисе,
Селектор включен каждый час.
И орден я вручил той крысе,
Кого же гнал со своих же глаз.


Я обещаю вновь успехи,
Ведь это мне уж не впервой.
Вот уберем соцсеть-помехи,
Опять махну на все рукой.


А про бла-бла та книжка важна,
Учите, что вам обещал.
Судьба моя трудна, отважна,
Ведь текст всех слов я сам писал.



Другие статьи в литературном дневнике: