Моя доля

Алишер Таксанов: литературный дневник

В индексе европейской преступности и безопасности за 2020 год Швейцария оказалась в одном из лучших положений из 41 государств: 39 место (чем ниже, тем лучше) по уровню криминогенности (оценка 21,58 балла - чем ниже, тем лучше) и по уровню безопасности (78,42 балла - чем выше, тем лучше).
Первое место, к сожалению, заняла Украина (48,84 и 51,16 баллов), на последнем месте - Словения (20,95 и 79,05 баллов). Хорошее положение у Эстонии, Австрии, Хорватии, Беларуси. Не очень радостные позиции у Швеции, Франции, Молдовы.
В этом индексе для Швейцарии есть и моя доля участия, и я испытываю гордость, что работаю в сфере правоохранительной деятельности. Пускай моя работа незаметная, не такая бурная, как у криминальной полиции, но все-таки востребованная и необходимая для поддержания правопорядка и обеспечения безопасности жизни людей, защиты их имущества и собственности.


Моя служба незаметна, но трудна,
Выхожу я только в ночь и сплю полдня.
Если вор вломится в дом, то я приду,
И не плачьте - я его немедленно найду.


И Луна мне светит, звезды в путь,
В жар и в холод, мне незачем свернуть.
Люди могут спать - патруль ночной,
Это я в дежурстве, им же дан покой.


Нож, фонарик, рация, револьвер,
Нас секьюрити ставят всем в пример.
Хоть и звезд с небес не ловим мы,
Не укрыться вору в покрывале тьмы.



Другие статьи в литературном дневнике: