Сапожная жизнь

Алишер Таксанов: литературный дневник

Несколько человек отдали Богу душу. Естественно, предстали перед ним, ожидают суда. А тот, зевая, говорит:
- У меня сегодня особое настроение... Хочу вернуть вас на Землю, реинкарнировать. Только вселю не в тела других людей или животных, ни в деревья или насекомых, а в вещи, что носит человек. Так что выбирайте, кто кем хочет быть?
Говорит душа поэта:
- О Господи, я хочу быть рубашкой.
- Почему? – интересуется Бог.
- Ближе к сердцу желаю быть, чтобы согревать его любовью, чувствами, своими стихами...
Бог решил, что это хорошая мысль и согласился.
Тут говорит душа врача:
- Изволь мне вселиться в перчатки...
- Гм, а чем вызвано это желание?
- Чтобы всегда руки содержались в чистоте, не заносилась инфекция...
Бог был не против и исполнил это пожелание.
Третьей была душа ученого:
- Меня, пожалуйста, дайте место в шапке.
- Чем тебе люба шапка?
- Хочу, чтобы у человека мозги не простужались, хорошо функционировали и мысли были правильными...
Конечно, Бог дает согласие.
И тут слово берет душа сотрудника СНБ Узбекистана:
- Позволь, о Всевышний, стать сапогами.
- Ох, почему?
- Приятно мне находится в вонючей атмосфере, маршировать по плацу под милитаристские гимны, топтать в грязь благородные порывы и пинать по чужим телам!
Так что в грязных сапогах живут души нечистоплотных чекистов.



Другие статьи в литературном дневнике: