Достал я паспорт из штанины

Алишер Таксанов: литературный дневник

Сайт Passport Index представил результаты исследования стран по силе их паспортов. За основу брались наличие безвизового режима и возможность получения визы для посещения других стран. Узбекистан занял в этом списке 67-е место, оказалось, что безвизовый режим для граждан действует в 25 странах, еще в 42 государствах можно оформить визу по прибытии.


Достал я паспорт из штанины,
Я в Африку теперь ходок.
Туристом стал же Палестины,
Сюда приехать тоже смог.


Открыты двери Эмиратов,
Турецкий берег мне нужон.
Он как бриллиант аж в 100 каратов,
Не лезу здесь я на рожон.


Мой паспорт - ключ в другие страны,
Но страны третьей величины.
Не сыпьте соль мои на раны,
Без визы ездят дипчины.


А я не гордый, гастарбайтер,
Поеду лишь бабло косить.
Хотя согласен тож на бартер,
Где на халяву можно жить...



Другие статьи в литературном дневнике: