Я по жизни иностранец...

Алишер Таксанов: литературный дневник

Вчера моя супруга со старшей дочерью ходили на концерт в Цюрих. Выступал Валерий Меладзе, сердцеед и любимец прекрасной половины человечества. Я спокойно отношусь к творчеству этого артиста, да, есть песни, которые мне нравятся, но не скажу, что я его фанат. Но иного мнения мои близкие.
Как сказала супруга, процентов девяносто в зале были женщины, и они визжали, когда пел Меладзе. Оказывается, он впервые был в Швейцарии. Многие дамы не только нарядились в дорогие меха и нацепили золото-бриллианты, чтобы показать свой материальный досчтаток окружающим (хотя кого этим удивишь в Европе?), но и старались привлечь своим видом знаменитого певца. Они подбегали к нему через все преграды, просили дать автограф, сфотографироваться с ним, разрешить поцеловать его, короче, музыкально-поклонническая истерия. «Валерий, не оставляй нас! Не уезжай!» - орали женщины всех возрастов.
И среди них была моя супруга и дочь.
«И что же вы делали там?» - спросил я их. Те с недоумением и даже возмущением посмотрели на меня.
- Как что? Слушали и пели!
У меня глаза на лоб полезли:
- Э-э-э, пели?
- Пели! – подтвердили свои слова мои родные. – Мы пели вместе с Меладзе его песни... Даже «Сэра» спели...
«Бог ты мой», - вздохнул я. Билет стоил для каждого 120 франков, итого 240 франков ушло на полуторачасовый концерт. Я бы на эти деньги купил хороший цифровой фотоаппарат и он прослужил бы мне лет пять. Ир-рационально поступают супруга и дети! – таково мое убеждение. Можно же Меладзе прослушать в Интернете: открыл «ютубе» и смотри!
Хотя одна песня всегда крутиться в моей голове: «Я по жизни иностранец, и по всюду я вроде бы свой...» Точно, это близко к моей сути... Даже в семье я порой чувствую себя иностранцем, насколько разные у нас всех вкусы...
Блин, лучше бы я купил фотоаппарат...



Другие статьи в литературном дневнике: