На кого похож мой стиль?..

Алишер Таксанов: литературный дневник

Выставил несколько произведений на "Самиздате". А там есть лингвоанализатор. Думаю, что это такое и нажал. Вышел текст, что мои рассказы по стилю напоминают некоторых других авторов. О-ба-на! Похож не на всех, а на двух авторов, из которых я знаю только одного, и то по кинофильмам "Турецкий гамбит" и "Статский советник". Признаюсь, фильмы мне не понравились, а автора этого – Бориса Акунина - не читал (просто не мой интерес).
Короче, вот что мне выдал лингвоанализатор:


«На этой странице Вы видите результаты работы программы Лингвоанализатор, (автор - Дмитрий Хмелёв). Если быть кратким, то эта программа с помошью методов статистического анализа определяет "похожесть" анализируемых текстов на содержащие в ее базе произведения. Более того! Определяется стиль автора, т.е. похожесть его стиля на стили авторов, произведения которых есть в базе.
НО! Анализ ведется не путем сравнения текстов!
Более подробно о методе, с помощью которого Лингвоанализатор определяет "похожесть" текста на стиль и произведения известных ему авторов можно прочитать в разделе авторских комментариев Д.В. Хмелёва.
Немного подробностей о том, что Вы видите на странице результатов. База Лингвоанализатора разбита на несколько подразделов, называемых "Списки". Каждый список -- это либо определенный жанр, либо определенная выборка. (Список выборок с комментаниями см. ниже). Соответственно в каждом списке производится анализ на "похожесть" анализируемого текста стилю различных авторов из списка и, если таковые обнаружатся, призводится поиск "похожих" произведений. Рядом с именем автора указывается "похожесть" данного произведения на стиль автора в процентах, а также (в скобках) энтропия анализируемого текста относительно матрицы коэффициентов автора или произведения.
Полное описание работы Лингвоанализатора находится в разделе Д.В. Хмелёва.


Итак:


Список История
Суворов В 60.9% (2.413467)
Выбор 2.402432
Список Русский детектив
Акунин Б 60.7% (2.392729)
Список Устойчивая подвыборка 4
Акунин Б 69.7% (2.392729)»


То есть мой стиль на 70% похож на Акунина и 61% - на Суворова... Мдяяяя....



Другие статьи в литературном дневнике: