Выступление хокима

Алишер Таксанов: литературный дневник

"Вы, твари! Я вас сгною! Ты чё сюда пришел - права качать? Ты против реформ нашего президента? Против власти? Заткните рты! Вон, три бабы, эти жалабки, приходили жаловаться - их в зиндан отправил! Не хрен языки чесать, когда рядом я и представители Шавката Миромоновича! Теперь они носа из домов не высовывают!
- Чего уставился, ты, гнида?.. План кластера выполнил? Где холопок, мерзавец? Я тебя сгною! Ё-ма-ё! Эй, прокурор, чего сидишь и репу чешешь, как в заднице? Быстро взять этого преступника и посадить, что он план не дал государству!
- Чё? Какой блогер-млогер! Вы наймиты Запада! Вам лишь бы баламутить народ! Хайвонлар! Паскуды! Я с вами разберусь! Всех на Фейсбуке вычислю, всем ребра пересчитаю, если катанете гадость про район!
- Вы, бизнесмены, чтобы завтра приняли на работу по десять... нет, по двадцать человек! Списки в хокимият! Кто откажется - посажу! И только пикните, итлар, всем хвосты поотрезаю!..
- Какая ты мать-одиночка? Ты проститутка, нарожала детей и требуешь от меня помощи! Вон из зала! Эй, майор, прогнать эту шалаву!
- Какой еще газ-маз? Какое вам на хрен электричество? Кизяк для чего? Сушите летом - грейтесь зимой! Нет вам газа! Хрен вам свет! Учить вас, козлов, надо жизни, без меня вообще в пещерный век скатитесь..."


Из ТВ:
- Вы слушали выступление хокима Катталагманского района о развитии социально-экономической сферы и укрепления доверия населения реформам Шавката Мирзияева... Все негативные записи автоматически признаются монтажом и преследуются законами района!



Другие статьи в литературном дневнике: