Не говорил я возвращайтесь!

Алишер Таксанов: литературный дневник

Хоким Наманганской области Шавкатжон Абдураззаков заявил: "Наша задача создать рабочие места и тогда мигранты сами вернутся. Информация о том, что дано поручение о необходимости вернуть мигрантов, зарабатывающих меньше 200 долларов в Наманган не соответствует действительности".


Не говорил я: возвращайтесь!
Работы нету здесь совсем.
Понять хокима постарайтесь,
Без вас полна башка проблем!


Вы оставайтесь, где хотите,
Но только в область шлите бакс.
Работу где-то там ищите,
Отчет налогов шлите в факс.


И ждать не будем вас однако,
Наш областной бюджет трещит.
И молвлю вам я не двояко,
Поймаем, кто в соцсетях пищит.


Когда заводы вдруг откроем,
Загоним вновь народ в колхоз.
Вернется каждый к нам героем,
Ковер устелим из красных роз.


Ну, а пока уж не взыщите,
Мне нечем радовать людей.
Мне не пишите на санскрите,
Я не виновен, не злодей.


Чем больше баксов вы пошлете,
Тем "Ренессанс" скорей взойдет.
О вас я в думе и заботе,
Мигрант не жди - иди вперед!



Другие статьи в литературном дневнике: